пятница, 31 октября 2014 г.

История одной сумки

Всем привет! Рукодельная жизнь совсем не кипит. Масса других дел и совершенно некогда достать машинку и отвести душу. Но все же кое что делается и твориться. Вот были у нашего папы любимые джинсы. Настолько любимые, что даже "небольшие" разорванности, которые образовались со временем, не мешали ему их носить. Но как известно ничто не вечно, и даже "небольшие" разорванности на любимых джинсах превратились в довольно неприличные лохмотья. Надо сказать что им неоднократно давалась и вторая, и третья, и четвертая новые жизни, но ничего уже не помогало. Пришлось джинсики-то извлечь из гардероба. Но папа наш не сдавался и постоянно вспоминал, где же они делись, на что ему давался безаппеляционный ответ: "Мол изжили себя твои Биг стары и неприлично уже их одевать, и вообще я их убрала на чердак". На время глава семейства успокаивался, тешил себя мыслью, и периодически вспоминал, что живы они еще, так как на чердаке лежат, и в любой момент он сможет полезть и достать их, и хоть разочек одеть, ну хотя бы, на пикник. Время шло и у меня случился очередной рукодельный всплеск. И достала я эти джинсы, и глядя на них я уже видела сумочку или косметичку, и руки чесались. В результате консультаций с дочкой по поводу аппликации я сшила джинсовую сумочку. Вот что получилось...










Наш папа нас еще не простил за джинсы... 





2 комментария:

  1. Самое главное она понравилась дочке, и надо сказать отлично смотрится с джинсами или со спортивным костюмом.

    ОтветитьУдалить