четверг, 9 октября 2014 г.

Идеи для детского ланча

Ох, и давненько же я ничего не писала. Хотя, в общем-то, есть что показать. Нарукоделила))) Но сегодня мне захотелось всем рассказать про одну удивительную женщину. Удивительна она тем, что творит для своих деток настоящие кулинарные чудеса. Зовут ее Ли Мин. А чудеса заключаются в том, что она готовит им креативные ланчи. Идея ей пришла, когда ее сын впервые пошел в школу. А так как школа для малыша это стресс, то, чтобы ему было легче его пережить, она стала готовить ему в школу что-то необычное. Я бы сказала удивительное. Доставая вот такой ланч, малышу было легче пережить школьные часы. Да что там говорить, я бы тоже не скучала, если бы жевала маленького рисового зайчика, которого мне мама приготовила. Сейчас Ли Мин готовит к выпуску книгу, в которой раскроет все кулинарные секреты. Где она берет идеи для вдохновения? Везде!!!! Смотрите все!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий