понедельник, 17 марта 2014 г.

Пасхальный мотив

В вышивке тоже существуют тенденции и мода, хотя наверное негласная. Одно время было модно вышивать маки, потом подсолнухи. А вот сейчас вошел в моду монохром. Я пыталась понять, что в нем такого. И в голову пришло только одно - стильно, наверное. Моде особо никогда не следовала, вышивала всегда то, что хотела, чего душа просила. И монохромная вышивка не исключение. Мне понравился этот пасхальный мотив, который вышивается на одном дыхании. Есть в нем что-то национально-колоритное. Хотя, изначально, этот сюжет мне виделся на салфетке. Вообще, таких работ у меня еще не было. Чем проще вышивка, тем больше хочется запихнуть ее в дорогое обрамление. Рамка , не их дешевых, но на мой взгляд, оно того стоит. 




Повесила работу на самом видном месте.

Схему свободно гуляет в интернете, а если есть в свободном доступе, то и совесть меня не мучает продублировать ее у себя. Хотя их какого это источника, кто автор, я так и не нашла.

А еще, сегодня утром я проснулась и увидела, что зима пришла таки))) Хотя, через час этого уже не было. 17 марта)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий