среда, 5 марта 2014 г.

Кошечка-школьница

У меня уже был опыт пошива кошки, но работа не удовлетворила, и я сосредоточилась на зайцах. Тем более зайцы в нашей семье особо почитаются. Но с появлением в доме Беатрис, я не могла вновь не пошить кошечку. Зато первый кот, который был сделан по тильдовской выкройке очень понравился маленькому мальчику. И это не смотря на то, что я в игрушке видела массу недостатков, как мне казалось. А малышу были выставлены все игрушки, которые я пошила, и предложили выбрать, что ему нравится. Поверьте, были очень достойные экземпляры, но он почему-то выбрал самого скромного и минимально одетого. Вот и получается, что игрушки глазами детей, это совсем не то, что видит взрослый человек. А теперь о кошке...

Она без имени, но очень напоминает школьницу, наверное из-за юбки-шотландки. Складки на юбке-плиссе я просто заглаживала утюгом, в принципе, не сложно. Ростом достаточно высокая 47 см. Если поймать вдохновение, то все делается очень быстро. Игрушку сделала буквально на одном дыхании, между уборкой квартиры и посолом капусты)))  Конечно, если бы у меня была, как это принято сейчас называть, помощница по дому, еще няня для ребенка и бабушка, которая помогала бы воспитывать внучку, то я бы могла бы шить в день около трех игрушек и еще бы что-нибудь вышивать, писать каждый день у себя и мониторить другие рукодельные блоги. Но знаете, я сознательно отказываюсь от чужих людей в доме, а бабушка живет далеко. И приходиться совмещать воспитание ребенка, уход за домом, вообще глобальные женские дела, с творчеством. Поэтому игрушки, вышивка и другие виды рукоделия, так и остаются хобби, а не хенд-мейд бизнесом. Но это так...отступление...
Далее фото...




 Юбка снимается, и кошечка имеет более спортивный вид. А в школу без своей любимой игрушки не ходит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий