пятница, 14 февраля 2014 г.

My amazing bedroom

Сегодня, вроде как, день Святого Валентина))), и надо в "блогодомике" показывать, какие я классные вышила сердечки. Сердечки конечно вышью, но не ко дню Валентина, а просто так. Есть кое-какие идеи по этому поводу...
Но вот парадокс, в день Валентина надо обязательно заявить о своей любви. Сильнее любить если уже заявил, и дарить подарки. Странно! Наверное другие дни, чтоб сказать любимому человеку теплые слова, просто, отсутствуют в календаре. И к тому же это не наш праздник, а навязанный нам. Нет, конечно праздник милый, но устраивать ажиотаж с сердцами по этому поводу не хочется. Просто воспользуюсь этим днем, чтоб еще раз сказать своим читателям: "Вы мне дороги! Все что я пишу, это для Вас и ради Вас. Ваши комментарии и Ваше присутствие вдохновляет меня на поиск нового, и просто творить! СПАСИБО!!!"
А еще хочется официально начать проект (проект это сильно громко) под названием "Ангелы и Херувимы". Пусть 14 февраля будет считаться началом дизайнерско-творческих  поисков своего интерьера. Возможно мои поиски и метания, помогут еще кому-то, хотя бы в качестве идеи на будущее. Начну с помещения, где я провожу большую часть своей жизни. СПАЛЬНЯ!!! Буду писать и показывать, чтоб получить советы в любой форме (ссылки, фото, рекомендации), всему рада. Например совет: "Пересадить в приличный горшок Цикламен, и дать ссылки на фото горшков, которые будут вписываться в интерьер"))) Пересадить его и вправду надо. А тарелку вернуть в хозяйство.


Скажу сразу, я не дизайнер, не профессионал в этой сфере. Общение с профессиональными дизайнерами складывалось по разному. Кем-то была довольна, а кем-то совсем нет. Но в любом случае это заставляло меня думать.
Что стало началом? Почему "Ангелы и Херувимы"? Эти милые схемы дали толчок подумать, с чего можно начать, да и в спальне решили сделать ремонт своими силами. Все совпало, настал час "Х".
Схемы взяла я их из книги Valerie Lejeune "Angels and cherubs", которая простое может превратить в шедевр. А я их вышила в сине-голубых тонах...




Мне очень нравится голубой цвет, но когда его много в интерьере, то помещение кажется холодным и неуютным, и наоборот с теплыми оттенками. Песочный, например. Поэтому на мой взгляд голубой должен оживить немного комнату, где будет много теплого цвета.
Кое что уже готово, третья схема в работе. Не сегодня, так завтра будет закончена.


На днях все отправится в оформление. Как будет готово, сразу же покажу, как выглядит в окончательном варианте.
А что собственно с интерьером? Все просто. Спальня в 15 кв.м. Огромное окно. Комната неправильной геометрической формы. Этаж считается мансардным, но я бы сказала полумансардным, так как, только в одном месте есть балка. Мебель по задумке будет белого цвета. Пока мебель имеет цвет шоколада.


Фото скомпоновала, чтоб было легче смотреть в куче. Это то, что останется и будет обязательно. Голубое покрывало, чтоб не изобретать велосипед (ведь оно уже есть), светильник, шторы. Про обои можно подумать, но, возможно, они имеют право на жизнь. Шторы мое рукотворение))). Ничего особенного, если не тюль, с которым я возилась весь день, чтоб собрать в складки и распределить на штангах.

В комнате есть шкаф, который обязательно надо отправить в топку. Пока этот "шедевр" корпусной мебели показывать не буду. Оставим его на десерт))) Одним словом периодически буду выкладывать отчеты о проделанной работе. Так сказать фото "ДО" и "ПОСЛЕ". И вообще как продвигается процесс.
Одним словом, девочки и, буду рада мальчикам, хочу ваши советы и вашей помощи. Очень хочу!!! Help...

Комментариев нет:

Отправить комментарий