вторник, 25 февраля 2014 г.

Творческая правда

Сегодня я решила написать о своих пробах и ошибках. Читаешь  посты других и свои иногда, и создается впечатление, что рукодельная жизнь один сплошной праздник под названием: "Я творю и у меня все выходит!!! Вот такая я молодец!" Конечно же это не так. Не всем хочется говорить о своих неудачах, про свои промахи. Когда творил думал одно, а на самом деле вышло совсем не то, что было задумано изначально. И сегодня я набралась смелости написать именно о том, как у меня не всегда получается сделать с первого раза то, что можно выложить в блог и похвастаться своим творчеством.
Так вот, вчера я сделала новую брошь. Мне захотелось винтажа, некой непохожести на то, что я вижу вокруг. Нежности наконец! Нежность обеспечил персиковый цвет,  а за винтаж отвечают чешские бусины-кристаллы. В итоге получилась брошь, которая, на мой взгляд, вполне может претендовать на роль винтажной. Ее можно комбинировать с тем или иным нарядом, носить на плече, на поясе или прицепить на сумку, как украшение. Вариантов масса.




Но...Прежде чем она стала окончательным вариантом, есть пред история.
Я сделала эскиз, и в голове был план, я эту брошь прям видела перед глазами, как мне казалось. Сделала....и...Не понравилось! Причем не понравилось, когда я стала примерять ее к тому или иному образу. Я вдруг увидела в ней всевидящее око. И смотрится недостаточно богато. То ли полуегипетская, то ли  полуклассическая. Непонятно к какому течению ее отнести. Все внимание в этом изделии забирает средняя часть. А ведь есть и другие бусины и у узоры. И как итог, недовольство...Зато это родило мысли, заставило мозг поработать)))


Переспала с этим ночь. С утра села экспериментировать. В итоге фото "До" и "После".

Радует одно, что вот таких незапланированных переделок, достаточно немного. И было всего лишь пару раз. Но они немного выбивают из колеи творческого настроя. Начинаешь думать, неизвестно что о своих руках и мозгах. Но в том то и парадокс, что и это, наверное, хорошо. На мой взгляд. Это рост! Поиск! Хотя все настолько индивидуально, на вкус и на цвет, как говорится...


Я знаю несколько рукодельниц, которые делают неплохие вещи, на мой взгляд, но по каким-то причинам не показывают это, складывают в сундучок. И говоря при этом,: "Да кому это интересно?"А если выставить это в блог, например? Показать миру...Короче резюме такое: не бойтесь ничего в творчестве. Ведь это может оказаться таким креативом, что все восхитятся как "Черному квадрату" кисти Малевича.

Комментариев нет:

Отправить комментарий