среда, 8 января 2014 г.

Зайка на мягком пуфе

Не знаю как все, а лично мне после праздников, включиться в рабочий процесс не очень получается. Как бы выпрыгнуть из-за праздничного стола и начать творить. Находится куча "отмазок", и ленивое тупление побороть ну совсем не просто. Помогает выйти из этого состояния план...Я начинаю строить планы дальнейшей работы, чтобы такое смастерить! Помогает...Вот настроила))) Сшилась зайка. По задумке должна была быть балеринкой))). Но... учитывая не балетные параметры всех моих игрушек, она будет бывшей балериной, так сказать в прошлом)))


Вот Варюше она очень понравилась, просит подарить, как впрочем и все игрушки, которые отшиваются.


Вариантов, что смастерить на голову зайке было несколько. Вот Варечка держит вариант зайки с ободком. Игрушка долго так стояла, а я долго ходила вокруг нее, и в итоге, я решила сделать ей что-то вроде шляпки или бантика, это уже кому как видится.

Бантик не пришит, а приколот с помощью сережки сердечка. Получается что-то вроде брошки, и всегда можно снять.
Большинство игрушек задумываются с аксессуарами: цветочки, ведерки, тележки, сумочки  и прочее. Это у большинства так, как мне кажется. Опять же долго думала, с чем можно представить "балерину в прошлом" А когда долго думаешь, приходит куча мыслей, из которых что-то да останется. И осталась в голове мысль о кресле-пуфике. Она держится за него, так как после праздников, так же как и мне))), мешают лишние килограммы))) Предлагаю свой вариант кукольного кресла, вместе с выкройкой. Скажу сразу, идея моя, но возможно кто-то уже придумывал такое. Короче.., любое совпадение случайно.
Изначально кресло задумывалось как настоящее кресло, с подлокотниками, но...Зайка бы не смогла сесть на него, поэтому подлокотники я не стала пришивать. Итак по фото слева направо: 1.Спинка (полуовал) - 2 детали, 2. Сидушка (круг) - 2 детали. 3. Подлокотники - 4 детали. Нюанс: спинка кресла не сшивается между собой двумя деталями, а к ним пришивается полосочка, приблизительно 2 см, чтобы спинка выглядела более объемной. Как на фото. 

Схематично это задумывалось вот так.


Я не художник, а только учусь. 
Не секрет, что для фото сессии игрушек часто приходится покупать аксессуары, которые в общем-то не дешевы. А пошить самой, это вариант. И по цветовой гамме можно подобрать. А вообще, если есть вопросы, то могу сделать подробный мастер класс по мягкой мебели. Пишите...Если будете использовать выкройки мебели, просьба ссылаться на мой блог (спасибо за понимание). Всем творческих успехов!!!)))))



2 комментария: