четверг, 19 декабря 2013 г.

С праздником Вас!

Сегодня большой праздник для детей и взрослых. День святого Николая. Он же Николай Угодник или Николай Чудотворец. В этот день под подушку Николай приносит подарки. Всех поздравляю. Желаю исполнения желаний! Говорят, св. Николай помогает сбываться мечтам. И пусть мечты сбываются! Сегодня и я решила посвятить день подаркам, раздариванию и поздравлениям. Я уже писала раньше, что подарки получают кто поддерживал меня в этих творческих начинаниях, покупал мои игрушки и не только.

Я подготовилась и сегодня с удовольствием катаюсь по городу, и приношу радость. Еще раз большое спасибо всем, кто поддержал меня и увидел в моих игрушках, работах что-то для себя. Пусть они вас и дальше радуют! 
А мы с Варей готовились не только к поздравлениям, но и к конкурсу в детском садике. Мастерили аппликацию на тему "зимы и нового года". И вот что у нас получилось.



Идея моя, а исполнение совместное. Варечка честно помогала. Работа останется в группе.

3 комментария:

  1. тепер ясно чому в тебе, Лара, такі гарні роботи... З такою маленькою помічницею будь-яка задумка під силу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Варюша дійсно молодець. Бере активну участь. Очима дитини багато чого можна помітити

    ОтветитьУдалить