суббота, 14 декабря 2013 г.

Обложка для блокнота

Наконец-то у меня получилось сдержать обещание Надежде Иркиной (Пусть простит меня Надежда, если я исковеркала ее фамилию). Она делилась схемой рождественского мотива для вышивки приятных мелочей из немецкого журнала  ANNA. Я пообещала, что обязательно притворю схему в жизнь. И вот! "Рождественский" мотив был скомпонован в вышивку на обложку для книги рецептов. Только мне захотелось на эту обложку выбрать совершенно не елочки и снежинки, а что-то более каждодневное и привнести немного отсебятины, ну как всегда. Мастер класс по пошиву обложки взяла из журнала "Все о рукоделии", так как обложку шила впервые, к тому же в этом журнале очень все доступно. И конечно же это прелесть достанется в качестве подарка какой-то счастливой обладательнице и ярой кулинарке. А я хочу обратиться к Дедушке Морозу. "Дорогой дедушка мороз (ты же существуешь, ПРАВДА?), сделай так, чтобы я выиграла конфету из 20 отрезов тканей у Ольги Поторочиной. Уж очень хочется!"




5 комментариев:

  1. Охо, как ты классно обыграла рождественский мотив! Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И пускай Дед Мороз тебя услышит!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам я желаю, чтобы сокровенное желание исполнилось! Ведь Рождество время сказок!!!

      Удалить